• Наследственное право

1.Оформление наследства, вступление в наследство
    Как ни печально, но жизненный путь любого из нас заканчивается
    смертью и встает вопрос о том кому же достанется все
    накопленное нами в процессе жизни.

В чем заключается процедура оформления наследства?
    Процедура оформления наследства довольно сложна. Необходимо собрать очень много различных документов: справок, выписок, актов, оценок, свидетельств, подтверждений и множество других. После этого нужно записаться к нотариусу и открыть наследственное дело. Сделать это с первого раза получается далеко не у всех. Доходит даже до того, что наследники не справляются с этой проблемой. Многие люди пропускают установленные сроки для вступления в наследство. Все это заканчивается плачевно: приходится либо инициировать сложный и дорогостоящий судебный процесс по восстановлению сроков, либо навсегда отказаться от всех притязаний на наследство. Именно поэтому большинство наследников прибегает к услугам юристов. Разве может быть иначе, когда речь идет, скажем, о правах на недвижимое имущество? Естественно, многие предпочитают не рисковать. Мы оформляем имущество полностью, «под ключ». Для этого мы собираем все документы и открываем наследственное дело. Мы проводим оформление наследства на квартиру, дом, участок земли, акции, вклады, бизнес и прочее имущество, расположенное в Москве и в Московской области. Если вы пропустили положенный срок – не беда, приходите к нам. Мы поможем вам в оформлении наследства при пропущенном сроке,восстановим утраченные документы. Вам нужно лишь приехать к нам в офис и заключить с нами договор.

Услуга по оформлению наследства в нашем Центре включает:

1. Подробную консультация юриста.
    2. Формирование полного пакета документов для открытия наследственного дела.
    3. Подачу заявления о принятии наследства от вашего имени.
    4. Сбор всех документов для оформления наследственных прав на имущество.
    5. Получение свидетельства о праве на наследство.
    6. Сбор всех документов, необходимых для регистрации права собственности.
    7. Регистрацию права собственности.
    8. Получение и предоставление вам новых правоустанавливающих документов.

Конечным этапом нашей работы является регистрация вашего наследства в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и получение нового свидетельства о праве собственности.

2.Представительство в суде по спорам о наследстве

Что из себя представляют споры о наследстве? Судебное оспаривание наследственных прав встречается довольно часто. Такого рода конфликты бывают двух категорий: когда наследники не могут договориться о том, кому или в какой доле переходит конкретное имущество, либо если идет оспаривание самого права на наследство. Наибольшие трудности вызывает ситуация, когда наследник, чье право оспаривается, уже осуществил принятие наследства. В этом случае требуется приложить немало усилий для того, чтобы подготовить свою правовую позицию поделу и сформировать крепкую доказательную базу.

Еще одной категорией судебных дел, связанных с наследством, являются случаи, когда наследник не успел вступить в свои права до истечения срока, установленного законодательством. В такой ситуации требуется приложить немало усилий для того, чтобы доказать суду, что вы пропустили срок принятия наследства по уважительной причине. При этом надо учитывать процессуальные тонкости как процедуры доказывания (относимость, допустимость и достаточность доказательств), так и всего судебного производства в целом. Незнание таких тонкостей может быть чревато последующей отменой судебного решения, вынесенного в вашу пользу.

Кроме того, личное участие в таком процессе требует огромных затрат времени и нервов. Поэтому лучший вариант в случае
    возникновения спора о наследстве – обратиться к квалифицированному специалисту, который возьмет на себя все заботы по обращению в суд и сбору доказательств.